Второй механик по общесудовой тревоге руководит аварийной партией группой машинно-котельного отделения и несет ответственность за ее подготовку к борьбе за живучесть судна. Продольное спрямление аварийного судна должно производиться только в исключительных случаях, а именно для обеспечения хода и управляемости судна, а также если дифферент непрерывно возрастает и имеется опасность погружения открытых частей палубы в воду, оголения винтов и руля. Входить в лед безопаснее против ветра. При снятии экипажа с судна на все время ремонта ответственность за сохранность судна возлагается на судоремонтное предприятие. Логин Пароль Запомнить меня. Борьба экипажа с пожарами 3. Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Добавил: Tokora
Размер: 12.16 Mb
Скачали: 14654
Формат: ZIP архив

Buy NBZHR and download

Вахтенная служба судна обязана периодически вести наблюдение за помещением, в котором производились сварочные работы и работы с открытым огнем, а также за смежными с ним помещениями в течение 12 ч после окончания этих работ. Каждую вахту надлежит проверять готовность к действию аварийной вентиляции рефрижераторного отделения с отражением результатов проверки в вахтенном журнале рефрижераторной установки.

Кодирование судовой гидрометеорологической информации Правила технической эксплуатации и безопасности обслуживания средств радиосвязи и электрорадионавигации на судах министерств речного флота Обо всех повреждениях паровых механизмов и трубопроводов, связанных нбрж прорывом пара, вахтенная служба или лица, первыми заметившие аварию, немедленно докладывают вахтенному механику, одновременно принимая все возможные меры по борьбе с паром.

Запрещается производить дополнительное крепление плотов нештатными приспособлениями. При грузовых операциях со взрыво- и нббр грузами в местах, наиболее опасных в отношении пожаров и взрывов, должны быть выставлены вахтенные нлжр пожарной безопасности. На ЦПП должны быть сосредоточены приемные станции сигнализации обнаружения пожара и станции сигнализации и оповещения экипажа о возникновении пожара.

  ЛЕСТНИЦА ЯКОВА АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

НБЖР 80. Содержание и основные положения НБЖР-80.

Проверка наличия, технического состояния и готовности к действию аварийного и противопожарного снабжения должна производиться начальниками аварийных партий и групп при участии боцмана и заведующих помещениями не реже одного раза в месяц, а также каждый раз перед выходом в море. Курение на судне разрешается только в местах, специально установленных приказом по судну. Перечень документации и оборудования в ГКП для руководства по борьбе за живучесть судна.

Особенности обеспечения живучести судна, находящегося в ремонте, на консервации или отстое, и при вводе в эксплуатацию Приложение I. При этом из состава экипажа отдельно комплектуется дозорная служба.

На дверях и люках нб.р выходов должна быть нанесена надпись: При невозможности освободиться от мины необходимо обрубить вожак, предварительно привязав к оставшемуся за бортом концу приметную веху, после чего осторожно отойти от мины, подойти к другому концу порядка сетей, и начать их выборку с концевого буя. Системы безопасноcти и видеонаблюдения.

По сигналу общесудовой тревоги начальники аварийных партий групп обязаны:. Уклоняться от плавающих мин, обнаруженных по курсу или вблизи судна, необходимо с наветренного борта на расстоянии не менее 80 м. Спасательные средства и устройства, аварийное и противопожарное снабжение должны в процессе эксплуатации подвергаться периодическим освидетельствованиям в соответствии с Правилами Регистра СССР. При выходе из строя технических средств связи капитан судна обязан немедленно принять меры к их восстановлению, а когда это невозможно — организовать связь с аварийными партиями, группами и вахтами с помощью связных.

Навигация по записям

Логин Пароль Запомнить меня. Учебник для вузов Второй механик по общесудовой тревоге руководит аварийной партией группой машинно-котельного отделения и несет ответственность за ее подготовку к борьбе за живучесть судна. До начала грузовых операций со взрыво- и пожароопасными грузами все члены экипажа, участвующие в этих работах, должны быть проинструктированы о мерах предосторожности и безопасности при обращении ннбжр ними.

  АВТОПРОИГРЫВАТЕЛЬ SWAT MEX-1012 UBA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мероприятия по обеспечению погадки и остойчивости неповреж-денного судна.

Клинкеты нбжт клапаны, установленные на водонепроницаемых переборках, втором дне, платформах, палубах, а также клапаны управляемых переточных каналов водоотливной и осушительной систем должны быть всегда закрыты, за исключением случаев, регламентированных Информацией по непотопляемости судна для капитана.

Если судно стояло на якоре в бывшем опасном районе, то при съемке выбирать якорь следует медленно. Аксессуары для климатической техники.

В случае неминуемой гибели судна только капитан может отдать команду об оставлении судна экипажем. Экипаж судна обязан строго соблюдать противопожарный режим и выполнять все мероприятия по обеспечению взрыво- и пожаробезопасности судна при всех условиях его эксплуатации. Место для стоянки судна у причала определяется и подготавливается судоремонтным предприятием.

Мероприятия по обеспечению живучести судна в сложных гидрометеорологических условиях. Аварийные партии группы надлежит комплектовать из числа наиболее подготовленных специалистов. Главная Закладки 0 Постоянный покупатель Корзина покупок Оформление заказа. Каждый член экипажа при обнаружении поступления внутрь или распространении по судну забортной воды, пожара или при появлении его признаков и повреждении технических средств обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана или вахтенному механику и, не ожидая прибытия аварийной партии группынлжр борьбу за живучесть судна, используя для этого все имеющиеся возможности и средства.