Гороскопы Недвижимость Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

Из любовников в друзья | О мужчинах

    Я 2 года обащалсь по аське с женатым парнем из своего города, так, ничего серьезного, просто треп. Встретиться решилась только этим летом и то потому, что он выучил наизусть мои фотки и узнал меня на улице. У нас был бурный роман в то время, как его жена в отпуске была. До меня он жене не изменял. Сейчас он улетел на 2 недели в тур с друзьями, вернется с женой. Звонит мне оттуда, скучает. Я не хочу терять его как знакомого, он отличный парень. Однажды мы разговаривали о переводе наших отношений в дружбу. Он сказал, что когда друг хочет подругу, это уже не дружба.
    Как сохранить знакомство, перевести отношения в легальные?
    Я не хочу семью разрушать, пусть живет с женой.
    Как, подскажите?
    LuNka (18.09.2003 Чт 14:11)

      Милая....Послушайте бывалую. Мой муж тоже общался через смс некотрое время, а она звонилла мне и говорила что она ни на что не претендует...А теперь я одна. Он ушел к ней. И это не разрушение семьи? Уважайте себя. Не делайте больно его семье жене детям. На свете очень много одиноких порядочных мужчин, один из которых именно Ваш. Подумайте о том, ч то и Вас может постигнуть таже участь.
      Лёка (19.09.2003 Пт 09:06)

      Может вас получится
      Взрослая (18.09.2003 Чт 14:31)

      Интересно, а то, что ты делаешь - не разрушает семью, как ты думаешь?
      А если ты считаешь, что она уже разрушена и без тебя, то попробуй стать его женой))) Уверяю через некоторое время он будет гулять уже от тебя)))
      Фло (18.09.2003 Чт 14:18)

        Я не собираюсь отбивать его. У него сложившаяся семья и есть полуторагодовалый сын. Ребенок должен расти в семье.
        поэтому женой стать не так просто)))

        LuNka (18.09.2003 Чт 14:23)

          Только себя не обманывай! Ты просто хочешь диверсифицировать риски по окручиванию мужика... Вроде как бы и не хочешь, ведь это трудно...
          Елена (18.09.2003 Чт 14:28)

      А теперь прочти свою темку снова. Тебе самой понятно, чего ты хочешь?
      Елена (18.09.2003 Чт 14:16)

      Зачем тебе это?Не поняла я что-то
      Мулатка (18.09.2003 Чт 14:14)

        Я понимаю, что наши отношения не вечны. Что нельзя быть любовницей. Я хочу чтобы он стал моим другом. С которым можно встретиться раз в неделю и поболтать за чашкой кофе. Мне с ним комфортно. у него много тех качеств, которые я ищу в людях-друзьях.
        Не хочу расставаться с ним!
        Буду скучать без него.
        Неужели нет дружбы между мужчиной и женщиной?
        LuNka (18.09.2003 Чт 14:20)

          Нет к сожалению. Темболее после близких отношений.
          Мулатка (18.09.2003 Чт 14:26)

            А как поступить? Если я его просто пошщлю, без объяснений, просто потому, что так лучше...
            Я сама не выдержу этого и верну его...((
            LuNka (18.09.2003 Чт 14:28)

              Просто расстаться. Потому что потом все равно вы расстанетесь. Только потом уже время пройдет, привычка появится, и все это будет с кровью и мясом.
              Мулатка (18.09.2003 Чт 14:30)

                А чем плох вариант сохранения приятельских отношений в виде рождественских презентов и дружеских звонков иногда?
                Неужели этого не бывает? Я не могу представить что я не увижу его больше
                LuNka (18.09.2003 Чт 14:37)

                  не бывает. Все равно у вас тада будет приятельская постель. Знаю, потому говорю. Проходили уже.
                  Мулатка (18.09.2003 Чт 14:38)

                    абсолютно точно
                    Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:40)

          нет
          Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:23)

            по-твоему, стоит отправить его куда подальше, как только он приедет?
            У меня должно быть решение готово к его приезду, иначе все будет так продолжаться. Но теперь уже в присутствии жены.
            LuNka (18.09.2003 Чт 14:26)

              в этой ситуации решать должна ты
              хочешь быть его любовницей - будь
              не хочешь разрушать семью - пошли его
              женщина не может быть ДРУГОМ женатому мужчине, потому что даже если они не спят, а просто встречаются, то это все равно измена жене и это может разрушить его семью
              слова "я ему только друг" в этой ситуации - это просто лицемерие, отмазка
              Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:36)

              в этой ситуации решать должна ты
              хочешь быть его любовницей - будь
              не хочешь разрушать семью - пошли его
              женщина не может быть ДРУГОМ женатому мужчине, потому что даже если они не спят, а просто встречаются, то это все равно измена жене и это может разрушить его семью
              слова "я ему только друг" в этой ситуации - это просто лицемерие, отмазка
              Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:36)

              Я не понимаю зачем тебе продолжать отношения, ну переспали вмести, ну пообщались и разошлись... Всё чинно и благородно))))
              зайкин (18.09.2003 Чт 14:36)

                Это не просто переспали)))))
                Звучит наивно, знаю.
                За такой долгий срок мы прилично узнали друг друга. Он хороший человек, старше меня, мне таких "холодных голов" , разумных, не хватает
                LuNka (18.09.2003 Чт 14:42)

                  Попробуй) Может вы и сможете остатся друзьями
                  Взрослая (18.09.2003 Чт 14:44)

                    А как?
                    LuNka (18.09.2003 Чт 14:46)

                      Поговори с ним и выясни как он на это смотрит
                      Взрослая (18.09.2003 Чт 14:49)

                        Он бы тоже хотел. Он сам говорит что терять меня не хочет как человека.
                        Но в том-то и дело что и он тоже не знает как это сделать!
                        LuNka (18.09.2003 Чт 14:50)

                          Общайтесь как раньше, в чем проблема?
                          Взрослая (18.09.2003 Чт 14:51)

                            Как раньше, в интернете? Это не самый лучший вариант, потому что время от времени сетевой флирт и полупрозрачные намеки...
                            и потом-это не дружба в чистом виде.
                            А в реале это выглядит еще глупее.
                            Как он предсавит меня своей жене?
                            вот, дорогая, это моя новая подруга. Она моложе тебя на 8 лет и вся такая из себя...
                            LuNka (18.09.2003 Чт 14:54)

                неееее не благородно
                Мулатка (18.09.2003 Чт 14:38)

                  Не знаю благородно или нет, но я себя виноватой не считаю.
                  Каждый человек решает для себя сам, как ему поступить.
                  Он решил так. он сделал свой выбор в пользу измены.
                  Может я просто с себя ответственность снимаю, но это его грех
                  LuNka (18.09.2003 Чт 14:44)

                    это и твой грех тоже. Тебя же никто в постель не тащил силком?
                    Мулатка (18.09.2003 Чт 14:46)

                      Правильно. Никто. Но я-то никому и не изменяла. Я на данный момент ни с кем не встречаюсь.
                      LuNka (18.09.2003 Чт 14:48)

                        Да делай что хочешь. Это твое право. Но то что из этих отношений не получится дружбы, это я тебе говорю
                        Мулатка (18.09.2003 Чт 14:56)

                        ты никому не изменяла
                        но грех на тебе есть
                        заповедь "не прилюбодействуй" относится не только к тому, чтобы не изменять жене/мужу
                        но и к ситуации, когда женщина/мужчина занимаются сексом с женатым мужчиной/замужней женщиной

                        Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:53)

                          может виной молодость, но у меня нет ощущения что это плохой поступок.
                          Да, умом я признаю, что этого нельзя делать, поэтому и хочу прекратить.
                          Но обрубать всякие отношения нет хочу
                          LuNka (18.09.2003 Чт 14:58)

                  Не знаю благородно или нет, но я себя виноватой не считаю.
                  Каждый человек решает для себя сам, как ему поступить.
                  Он решил так. он сделал свой выбор в пользу измены.
                  Может я просто с себя ответственность снимаю, но это его грех
                  LuNka (18.09.2003 Чт 14:44)

    Я 2 года обащалсь по аське с женатым парнем из своего города, так, ничего серьезного, просто треп. Встретиться решилась только этим летом и то потому, что он выучил наизусть мои фотки и узнал меня на улице. У нас был бурный роман в то время, как его жена в отпуске была. До меня он жене не изменял. Сейчас он улетел на 2 недели в тур с друзьями, вернется с женой. Звонит мне оттуда, скучает. Я не хочу терять его как знакомого, он отличный парень. Однажды мы разговаривали о переводе наших отношений в дружбу. Он сказал, что когда друг хочет подругу, это уже не дружба.
    Как сохранить знакомство, перевести отношения в легальные?
    Я не хочу семью разрушать, пусть живет с женой.
    Как, подскажите?
    LuNka (18.09.2003 Чт 14:11)

      Милая....Послушайте бывалую. Мой муж тоже общался через смс некотрое время, а она звонилла мне и говорила что она ни на что не претендует...А теперь я одна. Он ушел к ней. И это не разрушение семьи? Уважайте себя. Не делайте больно его семье жене детям. На свете очень много одиноких порядочных мужчин, один из которых именно Ваш. Подумайте о том, ч то и Вас может постигнуть таже участь.
      Лёка (19.09.2003 Пт 09:06)

      Может вас получится
      Взрослая (18.09.2003 Чт 14:31)

      Интересно, а то, что ты делаешь - не разрушает семью, как ты думаешь?
      А если ты считаешь, что она уже разрушена и без тебя, то попробуй стать его женой))) Уверяю через некоторое время он будет гулять уже от тебя)))
      Фло (18.09.2003 Чт 14:18)

        Я не собираюсь отбивать его. У него сложившаяся семья и есть полуторагодовалый сын. Ребенок должен расти в семье.
        поэтому женой стать не так просто)))

        LuNka (18.09.2003 Чт 14:23)

          Только себя не обманывай! Ты просто хочешь диверсифицировать риски по окручиванию мужика... Вроде как бы и не хочешь, ведь это трудно...
          Елена (18.09.2003 Чт 14:28)

      А теперь прочти свою темку снова. Тебе самой понятно, чего ты хочешь?
      Елена (18.09.2003 Чт 14:16)

      Зачем тебе это?Не поняла я что-то
      Мулатка (18.09.2003 Чт 14:14)

        Я понимаю, что наши отношения не вечны. Что нельзя быть любовницей. Я хочу чтобы он стал моим другом. С которым можно встретиться раз в неделю и поболтать за чашкой кофе. Мне с ним комфортно. у него много тех качеств, которые я ищу в людях-друзьях.
        Не хочу расставаться с ним!
        Буду скучать без него.
        Неужели нет дружбы между мужчиной и женщиной?
        LuNka (18.09.2003 Чт 14:20)

          Нет к сожалению. Темболее после близких отношений.
          Мулатка (18.09.2003 Чт 14:26)

            А как поступить? Если я его просто пошщлю, без объяснений, просто потому, что так лучше...
            Я сама не выдержу этого и верну его...((
            LuNka (18.09.2003 Чт 14:28)

              Просто расстаться. Потому что потом все равно вы расстанетесь. Только потом уже время пройдет, привычка появится, и все это будет с кровью и мясом.
              Мулатка (18.09.2003 Чт 14:30)

                А чем плох вариант сохранения приятельских отношений в виде рождественских презентов и дружеских звонков иногда?
                Неужели этого не бывает? Я не могу представить что я не увижу его больше
                LuNka (18.09.2003 Чт 14:37)

                  не бывает. Все равно у вас тада будет приятельская постель. Знаю, потому говорю. Проходили уже.
                  Мулатка (18.09.2003 Чт 14:38)

                    абсолютно точно
                    Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:40)

          нет
          Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:23)

            по-твоему, стоит отправить его куда подальше, как только он приедет?
            У меня должно быть решение готово к его приезду, иначе все будет так продолжаться. Но теперь уже в присутствии жены.
            LuNka (18.09.2003 Чт 14:26)

              в этой ситуации решать должна ты
              хочешь быть его любовницей - будь
              не хочешь разрушать семью - пошли его
              женщина не может быть ДРУГОМ женатому мужчине, потому что даже если они не спят, а просто встречаются, то это все равно измена жене и это может разрушить его семью
              слова "я ему только друг" в этой ситуации - это просто лицемерие, отмазка
              Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:36)

              в этой ситуации решать должна ты
              хочешь быть его любовницей - будь
              не хочешь разрушать семью - пошли его
              женщина не может быть ДРУГОМ женатому мужчине, потому что даже если они не спят, а просто встречаются, то это все равно измена жене и это может разрушить его семью
              слова "я ему только друг" в этой ситуации - это просто лицемерие, отмазка
              Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:36)

              Я не понимаю зачем тебе продолжать отношения, ну переспали вмести, ну пообщались и разошлись... Всё чинно и благородно))))
              зайкин (18.09.2003 Чт 14:36)

                Это не просто переспали)))))
                Звучит наивно, знаю.
                За такой долгий срок мы прилично узнали друг друга. Он хороший человек, старше меня, мне таких "холодных голов" , разумных, не хватает
                LuNka (18.09.2003 Чт 14:42)

                  Попробуй) Может вы и сможете остатся друзьями
                  Взрослая (18.09.2003 Чт 14:44)

                    А как?
                    LuNka (18.09.2003 Чт 14:46)

                      Поговори с ним и выясни как он на это смотрит
                      Взрослая (18.09.2003 Чт 14:49)

                        Он бы тоже хотел. Он сам говорит что терять меня не хочет как человека.
                        Но в том-то и дело что и он тоже не знает как это сделать!
                        LuNka (18.09.2003 Чт 14:50)

                          Общайтесь как раньше, в чем проблема?
                          Взрослая (18.09.2003 Чт 14:51)

                            Как раньше, в интернете? Это не самый лучший вариант, потому что время от времени сетевой флирт и полупрозрачные намеки...
                            и потом-это не дружба в чистом виде.
                            А в реале это выглядит еще глупее.
                            Как он предсавит меня своей жене?
                            вот, дорогая, это моя новая подруга. Она моложе тебя на 8 лет и вся такая из себя...
                            LuNka (18.09.2003 Чт 14:54)

                неееее не благородно
                Мулатка (18.09.2003 Чт 14:38)

                  Не знаю благородно или нет, но я себя виноватой не считаю.
                  Каждый человек решает для себя сам, как ему поступить.
                  Он решил так. он сделал свой выбор в пользу измены.
                  Может я просто с себя ответственность снимаю, но это его грех
                  LuNka (18.09.2003 Чт 14:44)

                    это и твой грех тоже. Тебя же никто в постель не тащил силком?
                    Мулатка (18.09.2003 Чт 14:46)

                      Правильно. Никто. Но я-то никому и не изменяла. Я на данный момент ни с кем не встречаюсь.
                      LuNka (18.09.2003 Чт 14:48)

                        Да делай что хочешь. Это твое право. Но то что из этих отношений не получится дружбы, это я тебе говорю
                        Мулатка (18.09.2003 Чт 14:56)

                        ты никому не изменяла
                        но грех на тебе есть
                        заповедь "не прилюбодействуй" относится не только к тому, чтобы не изменять жене/мужу
                        но и к ситуации, когда женщина/мужчина занимаются сексом с женатым мужчиной/замужней женщиной

                        Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:53)

                          может виной молодость, но у меня нет ощущения что это плохой поступок.
                          Да, умом я признаю, что этого нельзя делать, поэтому и хочу прекратить.
                          Но обрубать всякие отношения нет хочу
                          LuNka (18.09.2003 Чт 14:58)

                  Не знаю благородно или нет, но я себя виноватой не считаю.
                  Каждый человек решает для себя сам, как ему поступить.
                  Он решил так. он сделал свой выбор в пользу измены.
                  Может я просто с себя ответственность снимаю, но это его грех
                  LuNka (18.09.2003 Чт 14:44)

Я 2 года обащалсь по аське с женатым парнем из своего города, так, ничего серьезного, просто треп. Встретиться решилась только этим летом и то потому, что он выучил наизусть мои фотки и узнал меня на улице. У нас был бурный роман в то время, как его жена в отпуске была. До меня он жене не изменял. Сейчас он улетел на 2 недели в тур с друзьями, вернется с женой. Звонит мне оттуда, скучает. Я не хочу терять его как знакомого, он отличный парень. Однажды мы разговаривали о переводе наших отношений в дружбу. Он сказал, что когда друг хочет подругу, это уже не дружба.
Как сохранить знакомство, перевести отношения в легальные?
Я не хочу семью разрушать, пусть живет с женой.
Как, подскажите?
LuNka (18.09.2003 Чт 14:11)
    Милая....Послушайте бывалую. Мой муж тоже общался через смс некотрое время, а она звонилла мне и говорила что она ни на что не претендует...А теперь я одна. Он ушел к ней. И это не разрушение семьи? Уважайте себя. Не делайте больно его семье жене детям. На свете очень много одиноких порядочных мужчин, один из которых именно Ваш. Подумайте о том, ч то и Вас может постигнуть таже участь.
    Лёка (19.09.2003 Пт 09:06)

Милая....Послушайте бывалую. Мой муж тоже общался через смс некотрое время, а она звонилла мне и говорила что она ни на что не претендует...А теперь я одна. Он ушел к ней. И это не разрушение семьи? Уважайте себя. Не делайте больно его семье жене детям. На свете очень много одиноких порядочных мужчин, один из которых именно Ваш. Подумайте о том, ч то и Вас может постигнуть таже участь.
Лёка (19.09.2003 Пт 09:06)
    Может вас получится
    Взрослая (18.09.2003 Чт 14:31)

Может вас получится
Взрослая (18.09.2003 Чт 14:31)


Итак, у тебя есть подружка, которую ну очень уж хочется не просто иметь в списке френдов, а иметь страстно и шлепая по попе. И да, будем говорить о самом тяжелом случае – когда ты во френдзоне уже не первый час, день, месяц.   


Во-первых, используй преимущества. А у тебя, как временного друга и будущего любовника под прикрытием, их масса. Ведь ты знаешь ее слабые места. Она не раз рассказывала тебе, что ей нравится, а что нет, что ее возбуждает, а что бесит. Ты выучил наизусть ее музыкальные предпочтения, ее вкус в выборе алкоголя. Ты знаешь, что ей нравится в парнях, ведь ты слышал за время вашей дружбы фразы типа «он так сексуально двигал бровью, когда смотрел на меня» не один раз. Ты прекрасно знаешь, что говоря «меня так бесит, когда он звонит мне в три часа ночи, чтобы сказать, что сходит по мне с ума», она лукавит и просто обожает сам факт таких действий, чтобы хвастаться ими. Она рассказывала тебе, на что она велась, на что покупалась, как ее соблазняли. Что не срабатывало, ты тоже слышал от нее. Все эти знания – твоя большая сила, твое преимущество перед теми, кто не был с ней в френдзоне. И пустив в ход свои знания в нужный момент, ты добьешься того, что в следующий раз жаловаться и ныть она будет не тебе, а о тебе!

Разумеется, есть много вещей, которые мы ждём в одинаковой мере как от дружбы, так и от любви: понимание, душевное тепло, ласка. И это нам может дать не только любовный партнёр, но и просто друг

Друзья могут лучше узнать друг другаВ проведённом среди женщин опросе подавляющее большинство респонденток сказали, что считают возможным существование платонических отношений между мужчиной и женщиной. В то же время каждая третья опрошенная девушка призналась, что хотела бы вступить со своим другом и в другие, более близкие отношения. Похоже, что физическое влечение является своего рода побочным продуктом, возникающим в результате тесной дружбы. Однако не всякая дружба перерастает в романтические отношения.

Именно сексуальное притяжение, в конечном счете, заставляет вас бросаться в этот омут. Есть друзья, которых вы просто не можете представить себе в качестве сексуального партнёра. Но почему? Дело в том, что у каждого из нас есть своеобразный психологический «макияж», который формировался и менялся под влиянием жизненного опыта. Обычно мы его даже не замечаем, но бессознательно пытаемся найти похожий рисунок «макияжа» в другом человеке, и если это происходит, то возникают особенные чувства. Из-за того, что у давних друзей было больше времени, чтобы изучить друг друга, они уже знают, что у них много общего, и суждение друг о друге у них более надёжно. В таких парах совпадение рисунков психологического «макияжа» приводит к особенно прочным и устойчивым отношениям.

I've been zipped in it frisky

Trying to control me

But baby I don't wanna be rough

Let's just do it one last time

Let me be the one to say "Goodbye"

From lovers to friends

Cause everybody's breaking down

Let us walk to find that way around

We turn around the bend

From lovers to friends

поделиться[/i]


Чтобы оставаться ее мужем, он был ее любовником.

мужья любовники[i]


Было времечко, да сплыло,
Но тебя я не забыла,
И сегодня чуть дышу —
Так с подарками спешу!


Дружбы не выйдет и в том случае, если мужчина из пары все еще влюблен и тешит себя надеждой на возрождение любовных отношений. Как правило, «страдалец» готов изображать из себя лучшего друга, быть жилеткой и даже выслушивать рассказы о новой страсти объекта своих страданий, лишь бы не терять ту единственную нить, связывающую его с бывшей любовью.

Он бы тоже хотел. Он сам говорит что терять меня не хочет как человека.
Но в том-то и дело что и он тоже не знает как это сделать!
LuNka (18.09.2003 Чт 14:50)
    Общайтесь как раньше, в чем проблема?
    Взрослая (18.09.2003 Чт 14:51)

      Как раньше, в интернете? Это не самый лучший вариант, потому что время от времени сетевой флирт и полупрозрачные намеки...
      и потом-это не дружба в чистом виде.
      А в реале это выглядит еще глупее.
      Как он предсавит меня своей жене?
      вот, дорогая, это моя новая подруга. Она моложе тебя на 8 лет и вся такая из себя...
      LuNka (18.09.2003 Чт 14:54)

Общайтесь как раньше, в чем проблема?
Взрослая (18.09.2003 Чт 14:51)
    Как раньше, в интернете? Это не самый лучший вариант, потому что время от времени сетевой флирт и полупрозрачные намеки...
    и потом-это не дружба в чистом виде.
    А в реале это выглядит еще глупее.
    Как он предсавит меня своей жене?
    вот, дорогая, это моя новая подруга. Она моложе тебя на 8 лет и вся такая из себя...
    LuNka (18.09.2003 Чт 14:54)

Как раньше, в интернете? Это не самый лучший вариант, потому что время от времени сетевой флирт и полупрозрачные намеки...
и потом-это не дружба в чистом виде.
А в реале это выглядит еще глупее.
Как он предсавит меня своей жене?
вот, дорогая, это моя новая подруга. Она моложе тебя на 8 лет и вся такая из себя...
LuNka (18.09.2003 Чт 14:54)
    неееее не благородно
    Мулатка (18.09.2003 Чт 14:38)

      Не знаю благородно или нет, но я себя виноватой не считаю.
      Каждый человек решает для себя сам, как ему поступить.
      Он решил так. он сделал свой выбор в пользу измены.
      Может я просто с себя ответственность снимаю, но это его грех
      LuNka (18.09.2003 Чт 14:44)

        это и твой грех тоже. Тебя же никто в постель не тащил силком?
        Мулатка (18.09.2003 Чт 14:46)

          Правильно. Никто. Но я-то никому и не изменяла. Я на данный момент ни с кем не встречаюсь.
          LuNka (18.09.2003 Чт 14:48)

            Да делай что хочешь. Это твое право. Но то что из этих отношений не получится дружбы, это я тебе говорю
            Мулатка (18.09.2003 Чт 14:56)

            ты никому не изменяла
            но грех на тебе есть
            заповедь "не прилюбодействуй" относится не только к тому, чтобы не изменять жене/мужу
            но и к ситуации, когда женщина/мужчина занимаются сексом с женатым мужчиной/замужней женщиной

            Птица Феникс (18.09.2003 Чт 14:53)

              может виной молодость, но у меня нет ощущения что это плохой поступок.
              Да, умом я признаю, что этого нельзя делать, поэтому и хочу прекратить.
              Но обрубать всякие отношения нет хочу
              LuNka (18.09.2003 Чт 14:58)

      Не знаю благородно или нет, но я себя виноватой не считаю.
      Каждый человек решает для себя сам, как ему поступить.
      Он решил так. он сделал свой выбор в пользу измены.
      Может я просто с себя ответственность снимаю, но это его грех
      LuNka (18.09.2003 Чт 14:44)

неееее не благородно
Мулатка (18.09.2003 Чт 14:38)


А если в ответ на это ты мне скажешь, что есть девушки, которые вроде и очень даже неплохо дружат с теми, кто разделяет с ними не только обмен советами, то скажу тебе: да, такое есть. К примеру, у моей подруги есть такие «друзья», с которыми она спит, вот только она любит другого, а они нужны ей для повышения самооценки, отвлечения или чистого секса. А это, я думаю, не дружба.

Некоторые психологи полагают, что секс нарушает отношения между друзьями. Он не всегда приводит к чему-то лучшему, а иногда всё только усложняет. Порой пара обнаруживает, что секс не стал для них той великой страстью, о которой они мечтали. Ведь важно понимать, что если двое друзей стали любовниками, приятных сюрпризов в постели может и не быть. Это происходит именно потому, что они в первую очередь друзья, а секс оказывается «простым и без затей», а не возбуждающе диким. Однако у каждой пары всё это происходит по-своему. И только в одном мнения психологов сходятся - друзья-любовники живут дольше.


Илья Яковлев
специально для SPA.SU

(голосов:0)
Похожие статьи:
    Кто что знает про препарат Глицин? И чем он лучше (хуже), безопаснее (опаснее) традиционной валерьянки?
    Нужно в профилактических целях, постоянные стрессы и проч., немного востановить нервную систему!
    Спасибо!
    Ландыш (13.05.2003 Вт 16:32)


        Спасибо, надо будет попробовать!!!
        Ландыш (14.05.2003 Ср 09:56)

      я пью. вместе с валерьянкой. вроде не умерла:)
      И (13.05.2003 Вт 16:34)

        понятно, что не умерла:-)), только вот меня интересует вопрос о безопасности и привыкании, то, что валериана - это растительный препарат, понятно и от этого спокойно, а вот Глицин?
        Ландыш (13.05.2003 Вт 16:36)

          Глицин - это аминокислота. совершенно безвреден. очень хорош. а если валерианку пить больше 2 месяцев, могут проблемы с кишечником быть (в инструкции к валерианке такое было). и вообще она подавляет мозговую активность. вот вам и травка.

          вообще лучше сборы седативные пить. есть в фильтрпакетах - удобно. плюс глицин. можно еще витамин С - сил прибавится. только не меньше 2 г. в день.
          Жмур (15.05.2003 Чт 23:25)

          ну за месяц привыкание вряд ли будет :)
          И (13.05.2003 Вт 16:37)


Как часто вам снятся сны

ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ

Tuesday, 28 October 2003, 12:37

Часто снятся эротические сны...

Чаше всего,что я занимаюсь сексом перед обществом,в окружении людей!

QUOTE
кто-нибудь умирал во сне?

Рыжий хвостик

Tuesday, 28 October 2003, 13:21


хммм....очень интересный вопрос. Сны - это такая странная вещь.....


Как отрастить длинные волосыИз всех доступных женщинам аксессуаров красивые, густые и длинные волосы, безусловно, являются самыми желанными. Ведь так приятно н етолько иметь такую красоту, но и делать разнообразные прически на длинные волосы! Ведь никакой, даже самый чистейший бриллиант или изящная цепочка из белого золота так не украсят, как красивые и длинные волосы. Как говорится, женщина с роскошными, густыми волосами — уже красавица. Но абсолютному большинству представительниц прекрасного пола приходится прилагать множество усилий, чтобы отрастить длинные волосы. И не просто отрастить длинные волосы, но чтобы они излучали здоровье, были густыми и привлекательными для взора. Кстати, чтобы волосы были не только длинными, но и красивыми, важно, чтобы не было перхоти. О том, как избавиться от перхоти, читайте в статье «Как избавиться от перхоти. Красота ваших волос».


Комментарии к статье Из любовников в друзья:
loading...
Загрузка...


2015-2016