Гороскопы Недвижимость Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

Разные люди (группа) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см.

.

Разные люди

года. Фото Валерия Потапова.1993Группа «Разные люди» (Александр Чернецкий, Павел Михайленко, Алексей Сечкин, Сергей «Чиж» Чиграков, Олег Клименко) на вокзале в Санкт-Петербурге 19 сентября
Основная информация
Жанр

рок

Годы

1989 — наст. время

Страны

СССР СССР → Украина Украина → Россия Россия

Откуда

Харьков/Санкт-Петербург

Состав

Александр Чернецкий (вокал, гитара)
Вадим Курылёв (гитара, бэк-вокал)
Павел Борисов (бас-гитара)
Михаил Нефёдов (ударные)
Игорь Ойстрах (губная гармоника)

Бывшие
участники

Олег Клименко, Павел Михайленко, Алексей Сечкин, Сергей Чиграков (Чиж), Наиль Кадыров(бас-гитара: июнь 2000 — январь 2007), Борис Шавейников (ударные: апрель 2000 — январь 2006), Александр Гордеев (губная гармоника), Юрий Николаев (2003—2007), Андрей Васильев(гитара: 1999-2012), Максим Зорин (бас-гитара, гитара)

raznyeludi.ru
 Разные люди на Викискладе

рок

1989 — наст. время

В соответствии с ними на субъекты Российской Федерации и муниципальные образования возлагаются обязанности по организации и финансовому обеспечению предоставления общего образования, однако обязанностей по финансированию присмотра и ухода не устанавливается, вводится только обязанность по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных и муниципальных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.

Первой этим вопросом задалась Москва. Эмоциональность, с которой столица встретила требования СанПиНа к продленкам, заставила городские власти пойти вразрез с рекомен­дациями Роспотребнадзора.

- Нужно учитывать реальную обстановку, - заявила на днях заместитель мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец. - Далеко не все школы имеют возможность оборудовать спальные комнаты. Столица не будет ничего менять. Мы не планируем закрывать группы продленного дня или делать их платными.

К сожалению, старое бюрократическое правило - что дозволено Москве, неприемлемо для периферии - сработало и в ситуации с новыми санитарными стандартами. Разрешив Первопрестольной пойти другим путем, федеральные чиновники загнали в жесткие рамки провинциальные школы.

это накладно, особенно, если в семье двое детей.

— В школе, где учится моя племянница, объявили, что группа продлённого дня стоит 2000 рублей в месяц, а помощь в подготовке уроков надо будет оплачивать дополнительно, — сообщает Екатерина Александровна с улицы Молодцова.

Задача воспитателя ГПД №1 заключается не только в том, чтобы занять ребенка игрой, но заполнить его свободное время и организацией мероприятии, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали бы его эмоционально. При этом воспитатель должен учитывать индивидуальные способности каждого ребенка, его интересы и склонности создавать ситуацию успеха при выполнении детьми любой из ставших задач (будь то задача самообслуживания в группе продленного дня, самоподготовке или игровой деятельности).

Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня производится в тесной связи с учителем начальной школы.

Важную роль при этом играют и личностные качества воспитателя: доброжелательность, умение выслушать, дать совет и т.д. Поэтому воспитатель чаще всего бывает в курсе всего, что происходит в семье, и это накладывает на него особую ответственность: быть хранителем семейных тайн.

  Самостоятельная учебная деятельность в ГПД №1.

Особая организационная работа младших школьников в режиме продленного дня – самоподготовка. Это – педагогически управляемая самостоятельная познавательная деятельность учащихся. Где и организуется собственно самостоятельная познавательность.

класса, что составляет затруднение воспитателю и толкает на размышление изыскивать причины такого поведения детей. Такое обстоятельство подрывает авторитет воспитателя, нарушает систему единых требований  и только мудрый воспитатель постарается построить правильные воспитывающее отношения с детским коллективом эту педагогически управляемую самостоятельную познавательную деятельность учащихся.аСамоподготовка органически связанна с уроками образовательными, развивающими и воспитательными целями, содержанием, элементами методики умственного труда. И внешне, организовано, самоподготовка бывает очень похожа на ситуацию урока. Порой приходится наблюдать дети не подготовлены самостоятельно продолжать самоподготовку как на уроке. В данный момент это наглядно выглядеть так с детьми второго года обучения 2

Моделирование

учебно-воспитательного пространства в режиме группы продленного дня.

Перечитывая книгу Шабалиной З.П., я обратила внимания на слова В.А. Сухомлинского, которые цитировались в данном издании. Сухомлинский откровенно говорил, что не возможно без глубокой сердечной боли смотреть на то, как уродуется естественная жизнь ребенка в группах продленного дня. Хорошо обобщенный в педагогической литературе, во многих школах мало приживается. И главной причиной здесь является общая слабость воспитательной работы (в узком смысле этого понятия) (Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1973. – С. 12).

На данном этапе развития школьного образования актуализируется проблема организации продленного дня в современной школе.

Практика показывает, что группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

с учащимися после уроков работают учителя-предметники на базе учебных кабинетов, а работой кружков и секции руководят специалисты.домашних заданий Однако изменения, произошедшие в системе российского образования за последние десять лет, сделали достоянием исторического прошлого отечественной педагоги многие передовые наработки в теории и практики организации продленного дня в школе. Сейчас уже трудно говорить о том, что в режиме продленного дня складываются наиболее благоприятные для развития ребенка условия, что с целью повышения эффективности приготовления

На сегодняшний день существует ряд серьезных проблем, оказывающих влияние на качественную сторону работы школ с продленным днем. Среди таких можно назвать проблему организации предметно-пространственной среды (наличие специально приспособленных для работы группы помещений), проблему кадровую программного обеспечения, проблема организации жизнедеятельности группы в целом, с учетом особенностей ее комплектации, и многие другие.

Все эти проблемы по смыслу можно объединить в один вопрос как в современной школе организовать жизнь и деятельности группы продленного дня так, чтобы в ней было хорошо и комфортно ребенку, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался?

Ответом на этот достаточно актуальный и острый вопрос станет разработанная мною и апробированная модель воспитательного пространства в режиме группы продленного дня первоклассников.

Воспитательное пространство ГПД.

Ученые (Л.И. Новикова, Н.А. Селиванова, В.А. Караковский и др.) отмечают, что воспитательная система школы (класса) базируется на комплексе воспитательных целей, содружестве людей, их деятельности, направленной на достижение этих целей; отношений, возникающих между участниками деятельности; той части окружающей среды, которая освоена школой для реализации поставленных задач.

Воспитательное пространства ГПД – это, во-первых, сама среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие.

Ребёнка из ГПД забирают родители или лица их заменяющие. Ребёнок может уходить из школы самостоятельно только на основании письменного заявления родителей.

Основные направления деятельности групп продленного дня – организация выполнения учащимися домашнего задания (самоподготовка) и внеурочная деятельность: занятия в кружках, участие в различных зрелищных мероприятиях, художественная самодеятельность, тихие игры, чтение, просмотр телепередач.

– приготовление уроков проводится в учебном помещении с соответствующей мебелью, хорошей освещенностью; помещение перед выполнением самопроверки необходимо тщательно проветривается;

– начинается самоподготовка в 15-16 часов, когда высок физиологический подъем работоспособности;

– соблюдаются ограничения по времени выполнения домашнего задания. При необходимости определяются с учителем индивидуальные нормы заданий для слабоуспевающих учащихся, для детей с низким темпом деятельности;

– предоставляются учащимся возможность самим определять последовательность выполнения заданий, рекомендуется начинать с предмета средней трудности для каждого обучающегося;

– предоставляется учащимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, фильмами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем

Время

Мероприятия

16.20 -17.20

Занятия по интересам, трудовые дела, клубный час.

17.20 -18.20

Организация досуга в ГПД:
1. Детское чтение.
2. Презентация детских газет и журналов.
3. Работа с иллюстрациями к литературным произведениям.
4. Тематическая выставка книг с их последующим просмотром.
5. Конкурсы чтецов.
6. Инсценировки, литературные монтажи и композиции.
7. Разгадывание кроссвордов.
8. Составление словаря вежливого человека.
9. Инсценирование правомерного (неправомерного) поведения.
10. Тематические выставки.
12. Агентство полезных советов.
13. Выставка предупреждающих знаков.
14. Искусствоведческие занятия.
15. Музыкальные занятия.
16. Интеллектуально-познавательные игры

Преимущества посещения ГПД
Группу продленного дня ребёнок посещает как в первой, так и во второй половине дня, до или после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного воспитателя, имеет полноценный обед, обязательно погуляет в хорошую погоду, сможет посетить различные кружки и спортивные секции, приготовит уроки под руководством педагога, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время. Если вам приходится выбирать между группой продленного дня и тем, что ребёнок будет находиться один до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищен от различных неприятностей.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Как только ребенок идет в школу, у родителей сразу встает вопрос – что же делать со свободным временем? С одной стороны, уроки, одноклассники, новые интересы и занятия, но с другой стороны, школа – это только один вид деятельности, а ребенку хочется давать всестороннее развитие.


Когда приходит время отдавать малыша в детский сад, каждую маму волнует вопрос о том, как ребенок будет чувствовать себя в новом коллективе. А зависит это преимущественно от воспитателей, которые там работают. Но субъективное отношение к вашему ребенку – это одно, а обязанности воспитателя в детском саду – совсем другое. Никто не может заставить работников сада любить ваше чадо, но основные обязанности воспитателя – это закрепленные законодательно нормы поведения в конкретных ситуациях. Их соблюдения вы можете требовать смело.


Документы, необходимые для поступления в 1 класс

1. Заявление.

2. Медицинская карта.

3. Копия свидетельства о рождении.

При первом знакомстве Людмила Ивановна нам дала вот такие бумаги, которые всем понравились. Родители были в восторге от этого знакомства!


Комментарии к статье Группы продленного дня в москве:
Загрузка...
loading...


2015-2016